Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2019, 12:02   #9
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зазор свечей на К1 лучше 1.0 или 1.05-1.1?

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
я тесты эти видел и читал...а реальная практика?и про проверку с изм.зазора там нет
Там прямо на фотографиях показано, что чем меньше зазор, тем мощнее искра при больших давлениях в цилиндре, а значит при больших нагрузках на двигатель в реальной работе.
Для 8-ми кл, ставь 0.9 и будет счастье.
Если так уж заморачиваться со свечами, то для 8-ми кл, важнее положение бокового электрода, после того как закрутишь свечу.
Ибо этот боковой электрод может закрывать искру от впускного клапана.
Поэтому лучше использовать двух или трех электродные свечи с открытым центральным электродом.
Такая свеча и заняла второе место после Боша в тесте ЗР
Для 16-ти кл, это неважно.

__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх