Цитата:
Сообщение от Поручик
Там прямо на фотографиях показано, что чем меньше зазор, тем мощнее искра при больших давлениях в цилиндре, а значит при больших нагрузках на двигатель в реальной работе.
Для 8-ми кл, ставь 0.9 и будет счастье.
Если так уж заморачиваться со свечами, то для 8-ми кл, важнее положение бокового электрода, после того как закрутишь свечу.
Ибо этот боковой электрод может закрывать искру от впускного клапана.
Поэтому лучше использовать двух или трех электродные свечи с открытым центральным электродом.
Такая свеча и заняла второе место после Боша в тесте ЗР
Для 16-ти кл, это неважно.

|
впервые слышу,для инж.,чтобы 0.9 рекомендовали!1.0 да...1.05 читал,1.1 точно читал... и в статье бред-чем больше зазор=сильнее искра!Другое дело при каком давлении...,если не гонщик и не гоняешь под 160 или педаль в пол,0.9 будет только же!-мне кажется..У меня компрессия 10-11 примерно,значит судя по картинке,моему движку на 1.1 лучше будет?
про боковой электрод в курсе,стараюсь так и делать!
вот пример про 1.1мм
http://ladakalinablog.ru/vystavlenie-zazora-na-svechax/