Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2019, 19:45   #4
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какой расход на ХХ(на прогретой)?

machsp, Для начала проверь все жгуты которые работают в ЭСУД. Внутри жгутов есть обжимки (обозначенные на схемах латинской S), провода окисляются и это становится причиной изменения переходных сопротивлений что в свою очередь влияет на падение напряжения в местах этих скруток, также в жгутах обжимные контакты. Передёрни разъёмы, тоже контакты окисляются. В общем убедись в полной исправности проводки. От её состояния многие болячки. Внутри салона на моторном щитке и в подкапотном проверь все земли, бывает гайки откручиваются.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх