Почитал про АБС Калины, и оказывается АБС не на одном предохранителе, а на трех сидит. Я то один отключал, который на 40А. Он висит на насосе гидроагрегата. А вот электроклапан то как раз и оставался работающим. И предполагаю, что этот электроклапан и сбрасывает избыточное давление ТЖ. В таком случае картина выглядит логично и ничему не противоречит!
Короче говоря, буду вытаскивать все три предохранителя и тестировать тормоза. А там видно будет.
Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:
К1 – колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 – разъём гидроагрегата;
ПЛ – передний левый; ПП – передний правый; ЗЛ – задний левый; ЗП – задний правый; ВП – впускной; ВЫП - выпускной
