Третью группу организует Sharhan. Чего только не обещают рекламные проспекты. Мол, взломать невозможно. Скажу честно: можно. Создали они, говорят, уникальный код и все такое. Считывается он все с той же простотой. Просто код-грабер стоит подороже. Раза в 2. Sharhan — корейский производитель. Очень круто разрекламированный, с самым большим гарантийным сроком обслуживания – 5 лет. Хорошего качества. Но то, что заявлено в рекламном издании — это все чушь. Его код сложнее, но взломать его все равно можно.


Tomahawk, StarLine — представители другой группы. Их коды считываются с завидной простотой. Tomahawk, StarLine делаются одним тайваньским производителем. По сути собирают их одни и те же люди. Они практически ничем не отличаются. Предложив покупателям 2 марки, производителем была создана только видимость разнообразия.
Tomahawk 9010 – одна из самых устанавливаемых сигнализаций на протяжении последних лет 3. Прелесть ее в том, что при постановке на охрану создается код, этот же код и снимет с охраны автомобиль без оригинала брелока. Кроме того, автомобиль снимется с охраны, а вам брелок ничего не покажет. Эта сигналка устарела как морально, так и технически.
Starline B9 стоит немного повыше в этой линейке. Данная сигнализация не плоха по функционалу. Была предпринята попытка сделать диалоговый код, но немного не доработали. А в целом не плохо.
У StarLine есть еще одна веселая особенность. Выпустилось их, скажем, 50 штук, из них у 5 — коды совпадают. Как следствие: сидишь дома, смотришь — сигнализация твоя снялась. Ничего не понял, что за дела? Ладно, ставишь еще раз. И так несколько раз. А в это время: сидит сосед внизу в своем автомобиле, матерится на весь двор — уехать не может.