Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2019, 13:40   #122
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 239
Вес репутации: 734 D_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комбинация приборов - 4

Может просто сопротивление подкинуть последовательно с дтож приборки. Он и снизит показания. Померять тестером сколько датчик показывает ом когда стрелка стоит на 90, потом когда прогреется и стрелка уйдет на 95 снова померять. Греем машину, как стрелка дошла до 90 - сняли с датчика разъем померяли на датчике, одели греем дальше, дошла до 95, ну или того места где она обычно стоит когда едите, - проделали еще раз. Сопротивление при прогреве падает, на сколько упало такой резистор и подпаиваем в разрыв провода.
Если нет омметра можно просто подпаять переменный резистор ом на 100 в разрыв провода, думаю должно его хватить. Как прогреется до 95 начинаем увеличивать его сопротивление пока стрелка не сдвинется до 90. И герметизируем его от влаги чтобы не окислился или меняем на постоянный померяв его дома, у соседа в гараже, в ближайшем радиомагазине и тп.

Последний раз редактировалось D_K_; 13.02.2019 в 13:53..
D_K_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх