Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2019, 11:12   #8
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Spintires Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что любой заводской, даже самой последней прошивкой убрать провалы и дергание не получится, т.к. они побочный эффект норм ЕВРО-3.
Нормы евро не влияют на дергания при нажатии педали газа. Это плохо настроеный выход из режима хх (в режим малых нагрузок, если педаль не до пола нажата). Это если ещё исправно железо и датчики.
Я например на шевроле кобальт, уменьшал обогащение и открытие заслонки - на первых 15% хода педали газа, а также замедление роста момента до 1500 оборотов. С завода там было сильно много дури(топливо, момент, уоз) накручено при трогании с места, и начале нажатия педали газа.

Добавлено через 1 минуту
Spintires, При дёрганиях, бывает замер компрессии помогает в поисках.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх