Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2019, 13:51   #213
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,278
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Радиатор отопителя и его замена - 4

Цитата:
Сообщение от Balag Посмотреть сообщение
А что-то такое по радиатору есть?
Всё в данной теме расписано многократно !
4_ре части для тебя уже написали ,не ну могу 5_ю настрочить (но веришь -лень уже Но если на меня муза посетить ,я возможно когда-нибудь сделаю подробный отчет с фото и всеми мелочами ,но когда начинаешь этим заниматься ,то нет времени ,то руки по самое вечно грязные ,-не до фотика ,или просто увлекаешься процессом так,что когда вспомнишь ,что хотел все задокументировать ,то уже всё собрал Но фак такой нужен ,много ,смотрю,вопросов возникает,хотя,данному методу уже лет 7 точно, как им начали пользоваться .)

Для начала нужно понять сам метод замены путём выпиливания боковины у корпуса печного отопителя .Затем вникнуть ,что и как разобрать .Затем ,посмотреть на то какой ЭМУР у тебя стоит, и от этого уже будет дальнейшая пляска с частичным разбором внутри салона некоторых деталек .После запастись нужным инструментом и расходниками .И как картина начнёт вырисовываться ,что в какой последовательности делать ,вот тогда можно приступать к демонтажу и монтажу радиатора .
ВАриант распила один ,но у каждого свои методы и подходы ,поэтому сколько народу уже сделало ,столько и решений будет ,но все они в основном сводятся к каким-то мелочам ,кто-то пилит полотном ,кто-то режет ножом ,кто-то выжигатель взял и проплавил .Ну и тд и тп .Главное во всем этом понять как и что делать ,а там уже исходя из своей ситуации по месту уже решишь ,какими извратами ты сам лично будешь пользоваться .мы же не знаем твою машину и какие там могут быть нюансы в ней ,а они во всех авто К1 присутствуют (я много этих ПР_ов наменял уже ,постоянно какие-то нежданчики да вылезают на каждом следующем авто )
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от стиг Посмотреть сообщение
основной геморой спилить шпильку металической скобы где выходят трубки
Геморрой открутить гайку . Затем её немного отгибаем ,предварительно сняв педаль газа,и откуртив два шурупа на крышке защитной ПР_а. Отводим её в сторону ,и пилим полотном трубки старого радиатора .Вынимаем радиатор ,а потом и саму скобу .
Затем у скобы укорачиваем шпильку (смотреть по месту .на разных авто вылет шпильки в моторном отсеке может быть разным !!! )Я лично ,данную скобу половиню на две части .Первая часть ,та которая крепится на крышку радиатора ,вторая часть ,та на которой шпилька находится .Перед установкой нового радиатора часть со шпилькой первой вставляется ,а потом радиатор ,а в последнюю очередь уже вторую половинку .Так проще (имхо).
Миниатюры
Cкоба ПР_а.JPG  
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.

Последний раз редактировалось Андрей710; 22.02.2019 в 14:19..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх