Цитата:
Сообщение от msDima
Откуда приходит вопрос - туда и отвечаю, сдесь никто особо не верит в то, что гремят поршни, а только под......вают! Хотите верить то что вам удобней верить - тогда верте, а я больше доказывать никому ничего не буду.
|
msDima, тут ведь вопрос не веры, а здравого смысла. Перечислю несколько моментов, которые лично меня смущают в версии с поршневой:
1. Номинальный зазор при 20 градусах - 0.05 мм, но и при 100 градусах зазор тоже должен оставаться, т.е. тепловой зазор выбирается в переделах менее 0.05 мм, иначе - клин двигла, "рука дружбы" и прочие прелести.
Далее, с Ваших слов у вас был зазор - 0.15 мм, следовательно при прогреве зазор останется более 0.1 мм. У Bald'a с его слов было еще больше. При таком зазоре двитатель будет очень шумно работать и на горячую. У себя я, например, такого не наблюдаю. Кстати, Вы у себя заменой поршневой на группу E убрали всего 3 сотки в зазоре - соответственно, если Вы не ошиблись в замерах, зазор у Ваc должен был остаться 0.12 мм, а "дизеления" нет. Странно, не правда ли?
2. Меня также смущает возможность нормальной работы мотора на одних кольцах. Ибо при значительном зазоре в паре цилиндр/поршень кольцо будет работать с перекосом, не обеспечивая нормальной герметичности. Есть факты, говорящие о том, что с "дизелением" моторы отхаживают по сотне тыщ вполне себе нормально - при поышенном зазоре поршней это невозможно.
3. Есть уже в этой ветке отзывы о том, что после ремонта ГБЦ или регулировки клапанов звук уходил. Кроме этого, у меня звук лучше всего прослушивается в райне клапанной крышки.
4. Из собственных наблюдений - звук дизеления зависит не от температуры ОЖ, а от температуры окружающего воздуха. Если двиг остыл до 20 градусов на морозе, то его запуск в этот момент сопровождается куда более жесткими звуками, чем запуск мотора после длительной стоянки на весеннем солнышке, при T OЖ также 20 градусов.