Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2019, 10:19   #8546
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 9

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
А при чем тут DSG, АКПП и легковые автомобили?
Ну да , даже на грузовую ставят для -
''плавное и комфортное маневрирование на низкой скорости"
а вы живя в мегаполисах за ВЫП затираете)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Он на Украине живет. В украинской рево нет сброса датчика. Надо в Россию ехать. Там в тексте и коментах все написано, но ты, как обычно только заголовок прочитал.
Я в сортах говна не разбираюсь.

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
На АКПП нет лаунча. Он и не на всех преселективках есть. Лаунч это специальный програмный режим от фольксвагена. В основном для красивых цифр разгона в прайсах. В повседневной жизни он абсолютно не нужен. А вот датчик износа фрикционов на "гидротрансформаторе" вовсе не помешал бы.
Ага , типа это ВАГ придумал?)) У БМВ АКПП и лаунч контроль есть.

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
и выше,
Как это Сида касается?

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Я так понял все остальные можно?
Остальные живут дольше и не страдают от задиров.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Ты наверное не в теме, но полный постоянный еще на Шевике, Ниве которая 4х4, Гранд Витаре, МЛ-350, Х5 до 2006-го года, еще много на чем. Суперселект отличается наличием переключателя режимов задний-полный.
Я наверно в курсе, в отличии от тех кто не понимает разницы между постоянным полным с заблокированным межосевым и разблокированным межосевым.
Суперселект позволяет на скоростях до 100 км в час активировать блокировки межосевых и межколесных.

Если ты катаешься на паркете и планируешь купить паркет , то понимаешь (возможно) что блокировка муфты равнозначна блокировке межосевого диффа.


Теперь твой ход дедуля, рассказывай на каких моделях с парттаймовой трансмиссией можно кататься 95км час с заблокированным диффом.
А есть парттаймы у которых даже диффа нет...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
почти 250 км по автобану, на круизе
Ну не знаю, я на мицуписи при 215 км в час в отсечку упирался, как ты на этом недоразумении 250 ехал хз))))
Sisa вне форума   Вверх