Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 12:16   #697
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sint Посмотреть сообщение
Вот статья Авторевю. Обратите внимание на поршни. Говорят, что задиры на поршнях следствие перегрева двигателя. http://www.autoreview.ru/archive/200...lina_longtest/
Такие изношенности на поршнях при не правильных зазорах можно объяснить. Берем циркуль и бумагу. Чертим два круга с одним центром, но с разницей в радиусе минимальной, стремящейся с нулю. Это типа правильный цилиндр с поршнем. В этом случае поршень трется об цилиндр большой поверхность при боковых нагрузках.
Теперь чертим один круг, а второй (только теперь поменьше) со смещенным центром, так чтобы два круга соприкасались в одном месте. Вот здесь мы увидим, что при боковой нагрузке, поршень трется уже гораздо меньшей поверхностью.
Чертить конечно прийдется с разницей в диаметрах различимой на глаз, но в реальных цилиндрах при зазоре 0,2мм процесс будет аналогичен.

Ниже рисунки. Идеальный вариант не чертил. На первом разница в диаметрах 0,5 мм, а на втором, для наглядности, по больше.

теперь, думаю физика процесса понятна. И понятно, что поршень в месте соприкосновения изнашивается тем быстрей, чем меньше площадь соприкосновения.
Миниатюры
Graphic1.jpg   Graphic2.jpg  
__________________
Bald вне форума   Вверх