Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 16:18   #856
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,553
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Срочно нужен новый ЭБУ. Выбор нового ЭБУ - 1

Некоторые особенности и различия у ЭБУ М74 версия платы v3.7 183-02 и 183-52.
Данные ЭБУ имеют одинаковую версию монтажной платы (v3.7)
Версия Блока 183-02 ставилась на авто Самара2 с ЭДУ ,а версия 183-52 на авто Калина1 с ЭДУ .Данные ЭБУ отличаются только некоторыми элементами ,которые могут отсутствовать на плате в зависимости для какого авто ЭБУ был изначально сконфигурирован при изготовлении.
М74 183-52 v 3.7 будет универсальным ЭБУ как для калины так и для Самары .
А вот если на Калину установить версию 183-02 с заменой софта в таком ЭБУ на калиновский (444ххХХ)могут появиться некоторые проблемы .Они не существенны ,но не приятны .При установке такого ЭБУ на Калину в комплектации с кондиционером с софтом 444хххх ,после включения зажигания и запуска ДВС ,будет автоматом включаться максимальная скорость вентилятора СОД ! Также ,при включении любой из скоростей вентилятора СОД ,в момент его работы ,ЭБУ будет фиксировать ошибку ,отсутствие или пропадание напряжения питания мотора вентилятора .
Почему так происходит .Дело в том ,что в модификации ЭБУ 183-02 отсутствуют на плате элементы отвечающие за сигналы с датчиков давления фреона системы кондиционирования ,и элементы мониторинга наличия напряжения на клемммах мотора вентилятора СОД .
Но не все версии данной модификации Самара ЭБУ(183-02) могут быть урезанными .Начиная с блоков ,в которых уже с завода шел софт 414DExx ,данные элементы уже присутствуют на плате .И такие ЭБУ без проблем, выше описанных, можно использовать в качестве замены ЭБУ калины с ЭДУ .
Миниатюры
Различия М74_8v_v3.7 183-02 и 183-52 .jpg  
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 06.03.2019 в 17:47..
Андрей710 вне форума   Вверх