Re: Срочно нужен новый ЭБУ. Выбор нового ЭБУ - 1
Некоторые особенности и различия у ЭБУ М74 версия платы v3.7 183-02 и 183-52.
Данные ЭБУ имеют одинаковую версию монтажной платы (v3.7)
Версия Блока 183-02 ставилась на авто Самара2 с ЭДУ ,а версия 183-52 на авто Калина1 с ЭДУ .Данные ЭБУ отличаются только некоторыми элементами ,которые могут отсутствовать на плате в зависимости для какого авто ЭБУ был изначально сконфигурирован при изготовлении.
М74 183-52 v 3.7 будет универсальным ЭБУ как для калины так и для Самары .
А вот если на Калину установить версию 183-02 с заменой софта в таком ЭБУ на калиновский (444ххХХ)могут появиться некоторые проблемы .Они не существенны ,но не приятны .При установке такого ЭБУ на Калину в комплектации с кондиционером с софтом 444хххх ,после включения зажигания и запуска ДВС ,будет автоматом включаться максимальная скорость вентилятора СОД ! Также ,при включении любой из скоростей вентилятора СОД ,в момент его работы ,ЭБУ будет фиксировать ошибку ,отсутствие или пропадание напряжения питания мотора вентилятора .
Почему так происходит .Дело в том ,что в модификации ЭБУ 183-02 отсутствуют на плате элементы отвечающие за сигналы с датчиков давления фреона системы кондиционирования ,и элементы мониторинга наличия напряжения на клемммах мотора вентилятора СОД .
Но не все версии данной модификации Самара ЭБУ(183-02) могут быть урезанными .Начиная с блоков ,в которых уже с завода шел софт 414DExx ,данные элементы уже присутствуют на плате .И такие ЭБУ без проблем, выше описанных, можно использовать в качестве замены ЭБУ калины с ЭДУ .
__________________
*****************************************
Последний раз редактировалось Андрей710; 06.03.2019 в 17:47..
|