Ага.
В тех видео все верно:
1. Субару - это болезнь. Причем которая "не лечится". Стоит только однажды ее "подцепить". Хотя... Говорят где-то когда-то как-то кто-то смог вылечится. :snicker
2. Данный авто часто покупают сильно БУ, за не такие большие деньги и пытаются быть как "Colin McRae", забывая что у него машина была совсем другая. Особенно это усугубляется предыдущим опытом "доводок". А часто кто заморачивается с тюнингом? Правильно - бывшие владельцы ВАЗов. Потому как именно авто ВАЗа позволяют: дешево "прокачать тачку", реально за вменяемые деньги сделать "пулялку" и самое ГЛАВНОЕ!: ВАЗовские машины прощают все эти издевательства (некачественное топливо, некачественное масло, повышение нагрузок на узлы, причем иногда кратно, езда пока не отвалится и т.п.).
Потому и стук "4-го цилиндра" и масложор....
Например надо знать, что масложор начинается после масленного голодания. А это не всегда связано с тем, что "двигатель все масло выпил". Нет. Масло может быть в уровень.
А вот начни штурмовать горки. Задери сильно морду вверх. Да подольше побуксуй... Масло быстро с... смотается из поддона, маслоносос хватанет воздуха и... привет вкладышам. Дальше подогрели вкладыши, маслицо начинает подъедать...
Короче голову надо иметь, а то и х... сломать можно.
