Цитата:
Сообщение от Минотавр
Что может измениться, получится - Если Уменьшить отверстие
|
Это = если ты по "эстонски " начнёшь давить на педаль газа .
заслонка и есть твой регулятор "дырки" в ДУ

Не важно какая будет дыра на входе ,если твой ДУ ограничен диаметром самой заслонки .И работаь это будет только тогда ,когда она ,заслонка открыта на все 100% .А тебе нужно на малом газу достигать некого эффекта ,как я понял ?!
если так ,то вспоминаем одну передачу по ТВ "Главная Дорога " где мужик на десятке (вроде она там была ) зажал свой ДВс до уровня компрессии в дизеле .Расход получил на бензине 3литра .Но он же там сам и предупредил ,что ездить теперь можно только на 1\3 газа ,а иначе мотор разорвёт если открыть ДУ на все 100%!
если нужно заузить вход в ДУ ,тогда тут и напильник не нужен будет .Закупоривай тем что под руку попадется вход в ДУ .например берем пару вставок-заглушек,делаем в них разные по диаметру отверстия и экспериментруем .ну как-то та к,если по кАлхозному ко всему этому подойти

(имхо)
Цитата:
Сообщение от Минотавр
Подкинь идею, или пни в нужном направлении
|
я особо не заострял внимания на такой переделке ,так где-то видел ,как ставили алюминиевый ресивер на подобные ДВС .шлифовали каналы впускные там до блеска кошачьего Феберже ,и ЭБУ потом выкатывали под весь этот конфиг !Если копать с пристрастием ,то наверно на Д2 было про всё это когда-то расписано (лет 10 точно уже прошло ,наверно там этих материалов даже в аналах данного ресурса уже не осталось )