Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2019, 10:07   #36
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,581
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не тот, самый - МD tuning

Минотавр, Вот тебя понесло с формулировками .
Пойми одно ,Всем рулит ДМРВ у нас !
Есть таблица тарировки у любого ПО .Есть зависимости измеренного (поступившего )воздуха во впуск .ДМРВ всёравно как и через что в него попал воздух ,его задача мгновенно делать его замер .Отдать данные в ЭБУ и тот сопостовляя уже заложенной тарировке на разных режимах производить расчет по топливу Это на ХХ .С Открытием дроссельной заслонки там всё усложняется в разы ,добовляется еще куча зависимостей и идет очень сложный перерасчет +адаптации всякие своими коррекциями мутям там воду .
если по какм-то причинам ДМРВ отдаст в ЭБу больше или меньше воздуха ,то ЭБУ это увидит (Ну просто в него уже заложили ,что на определенных режимах в ДВС дожно поступать н-ное кол-во воздуха и если это с его расчетами не совпадёт ,он ругнётся на ДМРВ !!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх