Re: Не тот, самый - МD tuning
Цитата:
Сообщение от Минотавр
. Другими словами, чем уже сечение канала, тем с большей скоростью движется в нем жидкость.
|
ну не знаю ,что там и как у них двигалось .Но имею живой пример на даче .Мотопомпа с выходом 2дюйма (38мм) был подключен шланг через переходник на 30 .напор воды на выходе шланга не о чем .После надоело напрягать дрын и палить бензин нещадно, и переделал на 50(с выхода 38 расширение на 50_й шланг ) !!! напор стал как из гидранта ,и расход бенза в два раза упал у дрына .ему проще большой объём прокачивать в большую дыру .С воздухом также .Возьми трубочку узкую и сделай вдох через неё , -дышать устанешь.
Так и двигателю ,ему нужно в единицу времени через дроссель втянуть в себя н-ный объём воздуха .И чем дыра больше тем он быстрее этот объм схавает и отдаст максимальную мощность ,а если он будет ждать пока прокачается этот объём через узкую дыру ,то он и будет овощем !
А вот чтобы в него максимально больше и быстрее вогнать воздуха, вот тут применяют уже турбину !ИМХО
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
|