Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2019, 22:05   #50
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,462
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45500 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не тот, самый - МD tuning

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
Дико извиняюсь
Ссылку кину
https://www.drive2.ru/b/526397240185457078/
долго писали в теме про удаление вставки перед корпусом воздушного фильтра - одни считали что есть приход, другие отрицали это. Но приход был в чуть быстрей подкидывании оборотов и не комфортных скачках оборотов дросселирования и при этом повышался расход топлива. Потом в статье за рулём написали про матиз- у которого сразу между корпусом и гофрой до дз ставили воронку. Она в их статье описывалась как ограничительных оборотов и может даже для первых обкаточных км. Кто снимал эту приблуду то матиз- по заявлению зр хорошо ездил. Да я видел на двух матизах эту хрень и снимал. Однако оценить на езде это не мог т.к. сам не попробовал. Разница приблуды калины видна и выше своё мнения выложил.По матизу не скажу но за рулём это описал но вот дмрв у матиза нет там другая система. То что ты сделал узкий вход перед дз это всё до фени т.к. само сужение идёт в гбц непосредственно перед впускным клапаном на каждый цилиндр. Это тебе если надо то тебе надо точить каналы выпуск и выпуск т.е. обратится в окей гугл
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх