Цитата:
Сообщение от Минотавр
|
долго писали в теме про удаление вставки перед корпусом воздушного фильтра - одни считали что есть приход, другие отрицали это. Но приход был в чуть быстрей подкидывании оборотов и не комфортных скачках оборотов дросселирования и при этом повышался расход топлива. Потом в статье за рулём написали про матиз- у которого сразу между корпусом и гофрой до дз ставили воронку. Она в их статье описывалась как ограничительных оборотов и может даже для первых обкаточных км. Кто снимал эту приблуду то матиз- по заявлению зр хорошо ездил. Да я видел на двух матизах эту хрень и снимал. Однако оценить на езде это не мог т.к. сам не попробовал. Разница приблуды калины видна и выше своё мнения выложил.По матизу не скажу но за рулём это описал но вот дмрв у матиза нет там другая система. То что ты сделал узкий вход перед дз это всё до фени т.к. само сужение идёт в гбц непосредственно перед впускным клапаном на каждый цилиндр. Это тебе если надо то тебе надо точить каналы выпуск и выпуск т.е. обратится в окей гугл