Ответ: Управляемость калины на льду
Скорее всего стечение обстоятельств. Зимой раза два в неделю ездил погонять по старому картодрому для поддержания тонуса, так Калинка замечательно вела себя, вылетал всегда только на связке из крутых правого и левого поворотов, ее просто разматывало и не всегда успевал поймать, в остальном все прогнозируемо, без неожиданностей. Во время последнего снегопада на летней резине тоже вылетел через трамвайные пути на противоположную обочину- в повороте обогнал джип по трамвайным путям. Поворот, точнее изгиб улицы налево, я встал правой стороной на рельсы( они как маленькая канавка были) получился хороший подпор, а вот на выходе с поворота передние нормально вышли с рельс, а заднее как подкусило и довольно резко сорвало в занос. Поймал ее уже на встречке и аккуратно припарковался у обочины. Помимо собственной дурости причины: попадание заднего колеса в канавку и неправильный уклон дороги. Там уклон не сильно заметный к бордюру, но на скользкой дороге при малейшем выходе из равновесия этого достаточно.
|