Цитата:
Сообщение от Mistral
крышку ремня ГРМ не снимали, т.е не смотрели метки на распредвалу.
крутанули шкиф коленвала, щупы хаотически повставляли и сказали все в норме.
Если я правильно понял, чтобы без снятия крышки ремня грм и меток распредвала, можно выставить метку по шкиву коленвала, но надо точно знать что ВМТ в первом цилиндре, а она может быть и в четвертом, т.е нужно взглянуть еще на метку маховика, а у меня АКПП и меток маховика и отверстий для этого нет. Т.е однозначно сказать что ВМТ в 1 цилиндре нельзя, нужно обязательно снимать крышку ремня ГРМ и совмещать метки распредвала, что сделано не было.
А уже потом крутить шкив коленвала на 40 градусов, проведя замер на 2 клапанах, на 220 градусах, 400 градусах и 580 градусах. т.е 4 прокрутки по 2 клапна
Добавлено через 1 минуту
это если снята крышка ремня ГРМ, а у меня она не снималась,
т.е за раз можно по 2 клапана за каждый полукруг коленвала(180 градусов)
|
может вы проглядели этот момент? Вмт они могут определить по шкиву коленвала т.е. по его зубьям по отношению к датчику коленвала, метки шкива и кожуха ГРМ, по выкручененой свечи первого цилиндра. Но вот как проверить метку на рв без снятия крышки это мне не удалось ни разу