Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2019, 21:39   #22
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: казахстан
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 21
Вес репутации: 328 sergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

Всем доброго времени суток.Проблема возникла с машинкой,а без проблем мало кто сюда ходит,загорелась авария двигателя.Авто ВАЗ 11173 2011 года выпуска.ЭБУ М74,прошит прошивкой с отключенным ДК2.
Ошибки по двигателю,130:172:2188.В переводе богатая смесь и ошибка первого датчика кислорода.При этом заметил,что последнее время у меня подозрительно стало меньше уходить топлива на 100 километров.Если раньше было от 6,8 до 7,3 литра на сотню,то сегодня уложился в 5,9.Вроде радоваться надо,сплошная экономия,но она может и боком вылезти.Кажется мне что ДК1 изломался и надо его заменить.Но пробег всего 66 тысяч.А стоит недёшево,вот и решил совета здесь спросить.Прав я с диагнозом или нет?

Последний раз редактировалось sergo22; 24.03.2019 в 21:57..
sergo22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх