Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 20:30   #766
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Хотелось бы, составить некую статистику, до какого пробега авто моно обойтись заменой поршневой без расточки блока, в моем случае около 5000 км - замена поршневой без расточки блока.
Это зависит от выработки цилиндров.
Причем в большей степени от ступеньки в верхней части чем от отклонения их (цилиндров) от цилиндричности(овальность, конусность и т.д.). не рекомендуется ставить новый поршень в изношеный цилиндр т.к проточка в поршне под верхнее кольцо может оказаться выше чем ступенька в цилиндре и новое кольцо может сломаться об эту ступеньку.
Но знаю случаи установки новых поршней в нерасточеные цилиндры с пробегом 60000-150000тыс.км. и двигатели после этого много ещё пробежали.
Думаю в тысяч 25-40 износ еще не большой и можно обойтись заменой поршней. Только чем больше пробег тем меньше будет положительный эфект от этой операции.
Frimen81 вне форума   Вверх