Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 23:27   #35
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Смоленск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174-33
Сообщений: 350
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 232 br имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ

Всех по гарантии пытаются послать "в сад". Гарантийники им не нужны... чтобы получить деньги с автоваза за сделанную работу им приходится прикладывать дополнительные усилия, а у них где доп.усилия там сразу "в сад".
Мой опыт общения с двумя конторами:

- СмоленскЛада: ставил у них сигналку(еще на старую машину). Поставили фиг знает как - через неделю блок управления стал выпадать из-под панели, магнитола не становилась до конца в гнездо(какой-то блочек малость не влез). Заднюю праву дверь засрали мелкими каплями краски. Забирал когда очень торопился(простенькую сигналку ставили около 5 часов) не заметил всех траблов, а потом было поздно возвращаться.

-Автотрейд. При покупке отказались проверить все системы(в частности климатическую систему - после покупки обнаружил неисправность и 3 месяца бодался с ИПГ), мол бензина нет - прогревать не будем. Кнопки подогрева сидений были перепутаны левая с правой(установка гарант на КПП), провода протянуты к колнкам в дверях таким образом, что при опускании стекла они слетали с клемм(еще одно доп.оборудование установленное в салоне). 3 месяца меняли редуктор климатической системы, вопрос решился после лично общения с исполнительным директором Ереминым В.В.(спасибо ему очень адекватный товарищ), звонка на "горячую линию автоваза", и официальной зарегистрированной претензии. При ТО1 меняли масло... защита осталась держаться на 1 из 4 болтов в задней части... походу мастер выполнявший работу оказался выше такой мелочи как прикручивание болтов на прежнее место... Вывод в основном персонал готовый пойти навстречу(особено хочется отметить готовность к конструктивному диалогу девушек фронт офиса, тобишь продавцов и принимающих заказы на работу). Сервис мены позитивно настроены, но нужно за ними пошагово следить и проявлять настойчивость. Инженер по гарантии(Замычкин В.) довольно меркий и хамский типок, уверен что именно от таких как он расползается пофигизм и хамство по всему сервису... Но таких меньшинсво и есть надежда что общими усилиями данные товарищи найдут себе другое место работы.

как-то так...
br вне форума   Вверх