Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2019, 18:34   #463
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,719
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особенности электрики на новой калине-3

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Serg901, вопрос только в том, идёт ли она по КАНу А то используешь провод этого датчика, омывайка кончится и в случае ДТП подушка не сработает...
Это про какое авто? Если нужно отключить НПБ, то устанавливается выключатель. При непристегнутом ремне НПБ может нанести травму, но и защит от более серьезных повреждений. От ремня толку мало при боковом ударе - поэтому появились шторки.
Усложнять не нужно. Если пассажира рядом не будет, то его НПБ и патрон в катушке разве не сработает одновременно с водительскими?))))
БУСНПБ хоть и подключен к шине, но изделие самодостаточное - нужно только питание, все датчики внутри.
Сигнализатор непристегнутых ремней - вариантное исполнение (см. руководство).
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх