Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2019, 15:58   #450
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Соник,
Ну тут вариантов несколько (возможно)будет :
1.Попробовать данный ЕЛМ на другом авто (отечественном !)
2.Попробовать сторонним диагностическим прибором подключиться к ЭБУ ,чтобы проверить ,что связь не нарушена ЭБУ -АПС-разъём ОБД .
3.Напрямую вывести провод выходящий с 71 пина в ответном разъёме к ЭБУ и подключить его на провод в разъёме ОБД ,чтобы отсечь влияние ,если оно вруг есть ,других блоков ,которые сидят на К-линии .

зы:(еще один вариант )очень частая проблема с подключением именно на машинах где ранее стоял, или стоит доп БК .Дело в том ,что штырёк ,который на проводе К-линии от БК ,как правило немного не в размер ,и когда его вставляют,чтобы он от туда не вываливался его разворачивают на 90* и с силой туда втыкивают .Он выдавливает язычек -ламель внутри обечайки контакта .Вставляя адаптер, или переходник, в такую колодку ,нет нормального контакта потом с пином К-линия !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх