Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2019, 22:33   #602
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Зимние шины - кто какие выбрал (часть 9)

907, шире для устойчивости на асфальте. Производитель однозначно не дурак, но в то же время это не мешает ему ставить,к примеру, на поло докатки типа 175/70/14, дабы увеличить прибыль и снизить себестоимость. И его не сильно волнует что летом на трассе совсем не фонтан. На поло на первых порах на хайлайне шла кама 195/55, комфортлайн кордиант 185/60, ну и докатки на тренде. И все размерности идеально подобраны для большинства условий?, думаю просто бизнес. Понятно что автомобиль это технически сложный продукт, надо найти баланс между потребительскими свойствами, надежностью и тд и тп, но при этом заработать нужно как можно больше.
636ой вне форума   Вверх