Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2019, 21:31   #601
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Прямая зависимость от желания и рук, 186 частенько вижу (не в моем). К тому же не в личку пишу / отвечаю, а комментирую написанное - посты доступны не только счастливым обладателям 8 кл. Обматывание черного металла обычно не практикуется - это вы должны знать.

После установки до него остается 2-3 см., не мешает. Фото не мое.



Рядом с бачком омывателя откуда выс. темп-ра, может еще пар с него валит, как с РБ? С 8 кл. места больше под капотом, лучше обдув, чуть меньше темп-ра впуск. воздуха. Химия и потоки воздуха истрепали, не темп-ра (по грязи видно).
пары снятия ГБЦ и три замены кат и двух вставок на своём моторе мне хватило. Тепловой экран оно конечно хорошо но что тогда делать с мотором до которого даже рукой не дотронуться ? Ну мы отвлеклись от темы. Мне проще было защитить носитель фреона т.е. эти трубки аналог это теплотрассы, теплоноситель и т.д

Последний раз редактировалось rol; 23.04.2019 в 22:56..
rol вне форума   Вверх