Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 09:34   #809
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Лелик Посмотреть сообщение
Короче пробег на момент вскрытия был 13620км, поршни стояли классса В новые поставили класс Е, без расточки блока. После проделанного я машину просто не узнал, ни клокатания ни дизеления, работает ровно , на рабочей температуре 86 градусов вообще щелестит.
Итог по стоимости 1500 за запчасти
3000 за работу. Итого 4500 руб и 1 рабочей день возни.
Запчасти: поменяли поршня и вкладыши шатуной шейки 4 цилиндра.
Лелик, поздравляю! Есть пара вопросов по, так скать, анамнезу:

1. На каком пробеге появилось "дизеление"?
2. Можно ли узнать фактические размеры зазоров, которые были в паре цилиндр-поршень?
3. Какой сейчас зазор?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх