Цитата:
Сообщение от Лелик
Короче пробег на момент вскрытия был 13620км, поршни стояли классса В новые поставили класс Е, без расточки блока. После проделанного я машину просто не узнал, ни клокатания ни дизеления, работает ровно , на рабочей температуре 86 градусов вообще щелестит.
Итог по стоимости 1500 за запчасти
3000 за работу. Итого 4500 руб и 1 рабочей день возни.
Запчасти: поменяли поршня и вкладыши шатуной шейки 4 цилиндра.
|
Лелик, поздравляю! Есть пара вопросов по, так скать, анамнезу:
1. На каком пробеге появилось "дизеление"?
2. Можно ли узнать фактические размеры зазоров, которые были в паре цилиндр-поршень?
3. Какой сейчас зазор?