Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2019, 20:38   #405
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ступичные подшипники (обо всём)- часть 2

передний ступичный подшипник запрессован на ступицу внутренней обоймой, а наружной в поворотный кулак, то есть со стороны ступичной гайки подшипника вообще нет( сквозь ступицу прошел привод и закреплен шайба-гайкой). Присутствие колпачка здесь не нужно. Важно знать, что с внутренней стороны подшипник защищен лабиринтным уплотнением. Это два П- образных кольца входящих в друг друга. Конечно ,это не совсем герметичное уплотнение, но при утере в магазине их практически нет.
Совсем другое дело сзади. Подшипник открыт( наружная обойма на ступице, а внутренняя в легкой посадке на оси( отличите ось от вала)). И , соответственно при проезде, например, луж. Вода беспрепятственно затекает в подшипник . Именно поэтому колпачек имеет резиновое уплотнительное кольцо, которое "герметизирует" это соединение
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх