Цитата:
Сообщение от Ozon62
Раньше прокладку экономисты ставили
|
Сейчас АВТОВАЗ уже всё подготовил.
Открываем последнюю версию инструкции для новой Гранты и видим:
Номинальная степень сжатия в цилиндрах двигателя
11186 - 10,3
21127/21126 - 10,45
Потомушто:
Цитата:
крайние года все блоки(кроме спорт версий) ставятся высотой 197.3 мм …- отсюда и степень сжатия снизилась.
ранее была высота 197.1
|
Цитата:
Уведомляем, что с выпуском автомобиля "ГРАНТА" с января 2012 года блоки 197,1 мм стали выше на 0,2 мм. Данные изменения коснулись всей линейки блоков цилиндров.
|
Плюс в поршнях стали делать глубокие цековки, поршни оставались втыковыми но цековки были глубже.
Сейчас цековки делают еще глубже и чтобы степень сжатия не уменьшилась, на поршне сделали Вытеснитель.
А вот штатный УОЗ, для мотора 21127, который в блоках М74.5 для Калины и для Приоры .
Калиновский красного цвета, а Приоровский зеленого.
Разница в 5-ть градусов. Это по поводу детонации у Приоры.
Т.ч. подготовленная прошивка нормально работает на 92-м.