Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2019, 23:17   #721
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива на 1,6 V16

Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
Раньше прокладку экономисты ставили
Сейчас АВТОВАЗ уже всё подготовил.
Открываем последнюю версию инструкции для новой Гранты и видим:
Номинальная степень сжатия в цилиндрах двигателя
11186 - 10,3
21127/21126 - 10,45
Потомушто:
Цитата:
крайние года все блоки(кроме спорт версий) ставятся высотой 197.3 мм …- отсюда и степень сжатия снизилась.
ранее была высота 197.1
Цитата:
Уведомляем, что с выпуском автомобиля "ГРАНТА" с января 2012 года блоки 197,1 мм стали выше на 0,2 мм. Данные изменения коснулись всей линейки блоков цилиндров.
Плюс в поршнях стали делать глубокие цековки, поршни оставались втыковыми но цековки были глубже.
Сейчас цековки делают еще глубже и чтобы степень сжатия не уменьшилась, на поршне сделали Вытеснитель.

А вот штатный УОЗ, для мотора 21127, который в блоках М74.5 для Калины и для Приоры .
Калиновский красного цвета, а Приоровский зеленого.
Разница в 5-ть градусов. Это по поводу детонации у Приоры.

Т.ч. подготовленная прошивка нормально работает на 92-м.
Миниатюры
УОЗстокМ74.5- КАЛИНА-ПРИОРА.jpg  
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх