Очередная страшилка или "начинаем тест помпы "Лузер" поневоле".
Проехав всю ночь и оказавшись в районе чувашского городка Канаш в 840км от дома услыхал жуткий скрежет в районе помпы и "расколбас" двигателя. Как-то нашёл какой-то автосервис и, чудом дотянув дотуда, стал ждать. Надежды таяли с каждой минутой - 1 мая, 8 утра. Но вскоре появился сервисмен. С тем, что помпе кирдык он согласился и приступил к разборке. Я тем временем пошёл искать новую помпу, что оказалось той ещё задачей, вспоминая время и число. Да и местонахождение.
Как оказалось стал клинить (другого варианта у меня нет) подшипник и помпа вращалась в 3 измерениях, напилив при этом ремнём борозд в крышке ГРМ (ремень Конти, жёсткий, ему хоть бы хны). Ещё почернел антифриз (этому я объяснение так и не нашёл).
Ну и само поделие от ТЗА [Насос водяной 2170,2112 ТЗА - дерьмо]. Пробег около 58 тыщ. за 2 с небольшим года. А ведь
была такая красота )))
В итоге повезло (ну хоть так), ближайший магаз всё ж открылся, но из помп для 126 двигателя был только приснопамятный "Luzar". Цена 1200 руб. Фотки нет, только наклейка с коробки, да и пофиг. И вообще мне кажется, что повод сфоткать в натуральную величину не за горами.
"Мастерство" слесаря и "сервис" магазина это отдельная история. Если коротко, то ГРМ криво собрал, на 1 зуб ремнём промахнулся, в итоге двигатель трясло на холостых, убивая мои нервные клетки. Я того "мастера" ещё 10 раз переспросил - правильно ли собрал, а он как оказалось даже не прокрутил, чтоб метки выставить, как-то так, на глазок. Ещё и ролики перетянул.