Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2019, 13:52   #521
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал
Сообщений: 23
Вес репутации: 131 Sokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokol_vsu имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Проблема следующая: произведена замена регулятора напряжения на генераторе. Сразу не заметил но теперь при включении зажигания, если напряжение более 11,5в лампочка контроля заряда не зажигается. При менее 11.5 горит но как-то не ярко. При заведенном двигателе зарядка идет, лампочка не загорается. Напряжение при холостых 14+- примерно. При включении потребителей не падает ниже 13,5. Подозреваю что идет утечка тока так как за ночь напряжение падает до 11 примерно. Калина с кондиционером и генератором бош. Покупал регулятор бош, но возможно впарили на рынке какой-то левый. Есть смутные подозрения что при длительной стоянке аккумулятор разрядится. В чем может быть проблема?
Sokol_vsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх