Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 12:50   #832
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
2-3 сотки - это немного, мне кажется. Да и за почти 25 тыщ износ все равно уже есть. Смею предположить, что 3 сотки отклонения при 25 тыщах от номинального значения для нового двигателя - это норма.

А вот когда зазор полторы-две-три десятки при "детском" пробере - вот эт жесть однозначно.
Согласен. Зазоры не аховские, да ещё с учетом, хоть небольшого, но пробега (25933 при постановке "на прикол") Вот, мыслишка и посещает, что поршня ставят не айс. Помню, в 90-е годы с ташкентскими такая кутерьма была. Точили блок под первый ремонт на "копейке" (76,4), принято было мягкие колечки ставить "на притирку", ( мичуринские назывались). Через 10000 решили кольца нормальные поставить, вскрыли головку, а там - в каждом горшке однобокая ступенька (сектор градусов 60), по левой стороне блока. Сие лирическое отступление навеяно нашими здесь проблемами. Модераторы, простите ради Бога.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх