Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 12:53   #833
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Greezzly,
+1
Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
2-3 сотки - это немного, мне кажется. Да и за почти 25 тыщ износ все равно уже есть. Смею предположить, что 3 сотки отклонения при 25 тыщах от номинального значения для нового двигателя - это норма.
При таком пробеге очень даже ничего! Не помню сейчас какой допустимый максимальный зазор между поршнём и цилиндром в процессе эксплуатации. Но явно больше тех что получены после замеров. Не забывайте тепловое расширение поршня! Хотя ВАЗ все равно себе жизнь упрошает почти во всех двигателях прошни класса С. Редко когда другой попадается. Такое ощущение что им лень поршни подбирать по классам и суют класс С-которого больше всего на складах(не зряже средний размер именно класса С)
Frimen81 вне форума   Вверх