Greezzly,
+1
Цитата:
Сообщение от Greezzly
2-3 сотки - это немного, мне кажется. Да и за почти 25 тыщ износ все равно уже есть. Смею предположить, что 3 сотки отклонения при 25 тыщах от номинального значения для нового двигателя - это норма.
|
При таком пробеге очень даже ничего! Не помню сейчас какой допустимый максимальный зазор между поршнём и цилиндром в процессе эксплуатации. Но явно больше тех что получены после замеров. Не забывайте тепловое расширение поршня! Хотя ВАЗ все равно себе жизнь упрошает почти во всех двигателях прошни класса С. Редко когда другой попадается. Такое ощущение что им лень поршни подбирать по классам и суют класс С-которого больше всего на складах(не зряже средний размер именно класса С)