Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2019, 09:40   #260
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от nikolnik Посмотреть сообщение
Калина универсал 2011 года, 8 клапанов, 1.6v, без кондея.
Электромеханический дроссель?

Цитата:
Сообщение от nikolnik Посмотреть сообщение
Пробовали включать принудительно, через адаптер диагностический, - включилась и первая, и вторая скорости. Пробовал снимать датчик с термостата - вентилятор включился. Пока езжу с кнопкой принудительного включения вентилятора. Такое ощущение, что нет сигнала с ЭБУ.
Если из-под диагностики есть управление вентилятором ,значит Эбу им управляет и цепи запитки после ЭБУ (силовые )до мотора вентилятора исправны .остаётся один вопрос ,почему штатно при достяжении порогов по температуре Эбу не включает вентилятор .как вариант ,проблема в ПО ,точнее в еепроме ЭБУ .
Попробовать:
1. из-под диагностики сделать сброс с Инициализацией ЭБУ .(сборос ,после выключить зажигание ,и включить после 15секунд ,произвести адаптацию ЭДУ !)
2.если первый пункт не поможет ,Перепрошивка ПО в ЭБУ с очисткой данных в ЕЕпроме (ПО находится во Флеше ,"мусор" в ЕЕпроме )
3.Если не 1_й и не 2_й пункты не помогают ,снять ЭБУ ,вскрыть и проверить на предмет попадания в него ОЖ из-под печного радиатора (проверить плату с обеих сторон ,высверлить центральную заклёпку на предмет окислов и очагов коррозии токопроводящих дорожек .)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх