Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Уже думаю такими темпами скоро закупаться надо будет как качество падает купить пару помп,пару ремней,пару комплектов проводов и прочих расходников :-)
|
Правильно думаешь

Тенденция в плане качества удручающая .
Сам уже давно так стал поступать с некоторыми запчастюлями ,которые можно уже в разряд расходников переводить ,которые переодически приходится менять на машинах клиентских.
1.Прокладка и уплотнители клапанной крышки ,если первая,то есть еще пока из чего выбирать ,то вот с "грибками " полнейшая шляпа началась ,месяц и в труху ,или в пластилин превращаются (привет Балакову ...)
2.Уплотнители впускного ресивера и ДУ (ПТП-64)
3.Уплотнительные колечки форсунок
4.ГРМ только усиленный Гейтс или отдельно ремень Контитеч ,для 8_ми клапников
5.Разъёмы ответные на датчики ( горстями от Карген)
6.Патрубки(если повезёт EPDM урвать ) и хомуты Норма\Ава к ним
7.Фильтра масленные ,топливные и воздушные
И так можно еще много пунктов по мелочам написать
А шо поделать ,Рассея-Гондурас....
А вот по проводам ,нашел в своих аналах NGK(в своё время так и не успел их купить и испробовать .так что если совсем с ними всё плохо ,в плане покупки нашенского ,то можно попробовать ихнии

)