Цитата:
Сообщение от Frimen81
Greezzly,
+1
При таком пробеге очень даже ничего! Не помню сейчас какой допустимый максимальный зазор между поршнём и цилиндром в процессе эксплуатации. Но явно больше тех что получены после замеров. Не забывайте тепловое расширение поршня! Хотя ВАЗ все равно себе жизнь упрошает почти во всех двигателях прошни класса С. Редко когда другой попадается. Такое ощущение что им лень поршни подбирать по классам и суют класс С-которого больше всего на складах(не зряже средний размер именно класса С)
|
При 0,12мм расточка блока (в мурзилке). Так что допустимый максимальный зазор между поршнём и цилиндром в процессе эксплуатации 0,11мм. Это наверно к аодбору поршней. Если стояли А и зазор 0,11, то при установке Е станет 0,07