Цитата:
Сообщение от lecha
да, но при лобовом скорости не складываются
|
В случае лобового столкновения не складываются лишь при равной массе (закон импульсов). Большинство краш-тестов производится для одного авто (имитируется столкновение двух одинаковых авто). Для авто массой более 2,5 т сертификационные требования по пассивной безопасности резко упрощены, т.к. в таком авто вероятность пострадать, а тем более погибнуть, сравнительно низкая.
Цитата:
Сообщение от lecha
при лобовом легкому придется поглотить намного больше энергии
|
Было бы чем поглощать. Столкновения лоб в лоб, когда продольные линии центра авто совпадают, т.е. наилучшая пассивная безопасность - большая редкость. Поэтому усилитель бампера не всегда сможет распределить и перераспределить нагрузку на лонжероны, усилители крыльев, попречины и пр. Левая сторона авто является наиболее вероятным местом, которым сталкивается авто.