Цитата:
Сообщение от Pavell1
Подскажите пожалуйста какой необходимо впаять диод в разрыв зеленого провода, боюсь накосячить))))
|
Выложи фото того что конкретно там сейчас на машине ,те какой вариант проводки там реализован был на заводе,и какой вариант кнопки установлен (штатно ) !!!
Дело в том ,что вся информация изложенная в данной теме,может не совпасть с тем что есть по факту в твоём авто !(у автоваза на тот момент было несколько вариантов подключения данной кнопки ,как и самих кнопок .Поэтому , каждый вариант делали исходя из конкретного случая )!!!
Несколько вариантов схем для машин с механическим ДУ и 81_но пиновыми ЭБУ (БОШ797+ и М73 )!
Первый (заводской) вариант кнопки ,где была установлена кнопка без индикации (внутри отсутствовал светодиод физичеки )
(в таком варианте пошли первые машины с кондионерами ) ,-первая схема .
Меняли кнопку на пятиконтактную ,и из-за её конструктивной особенности (светодиоды объеденены внутри по минусу !),применяли вторую схему .Сигналом индикации работы кондиционера служило наличие напряжения на муфте компрессора .
(придется проложить доп.провод от реле К12 в монтажном блоке ,до контакта D кнопки включения кондиционера !на схеме это малиновый доп.провод ! )
Второй (заводской ) вариант кнопки,шестиконтактный с раздельным подключением светодиодов .
В таких вариантах ,при неработающем кондиционере ,в самой кнопке слегка подсвечивался светодиод .
Чтобы избавиться от этого ,в цепь включали дополнительный диод .