Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2019, 12:09   #195
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 13

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
Не двигатель больше греется, а масло в двигателе.
В среднем темп-ра масла отличается от темп-ры ОЖ на 10...15°С из-за физических свойств (теплопередача), что не критично, если условиям соответствует класс вязкости/уровень качества (по РЭА это API SL/SM/SN, хотя лучше бы SF, где больше противозадирных присадок ZDDP, из-за пар трения скольжения типа рокер-кулачок (8 кл)/ ГК с плоским дном-кулачок (16 кл)).
Клапаны маслофорсунок начинают отрываться при увеличении давления, т.е. только с ростом оборотов происходит доп. охлаждение поршней маслом.
Масло нагревается/охлаждается во время циркуляции в моторе, за темп-ру мотора отвечает СОД.
Старение масла - окисление, для этого нужна не только темп-ра, а еще воздух или вода. Картер 8 кл./16 кл. не продувается впускным воздухом, лишь "откачивается избыток" КГ во впуск. А вот воды (паров), из-за прорыва КГ, в картер поступать может достаточно, т.к. пары воды - один из продуктов, образовавшихся после сгорания топлива. Вода + масло = кислота (грубо говоря), т.е. коррозия. Обводнение масла приводит еще к уменьшению толщины масл. пленки, её разрушению. Поэтому основные причины замены масла: окисление, обводнение.
При регенерации отработанного масла из него удаляются продукты окисления, осушается, очищается и добавляются недостающие (выработанные) присадки. В результате: качественный товарный продукт.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх