Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2019, 19:14   #402
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
И это я только резонатор и глушак поставил ,штатный каталик на вставку из этого комплекета 4в1 ,я еще ему не менял !
По сети гуляет: "нехватка обратного давления в системе отрицательно влияет на мощность". Противодавление создает вакуум и цилиндры лучше вентилируются.
Сейчас значит все прекрасно, а если до этого внутри резонатора была труха, но кат не забит, то по идее противодавление должно уменьшиться. Повышенное - плохо (карта С-1 по ТИ - более 8 кПа при 4000 rpm), пониженное тоже, только сколько это в ***кПа? Есть чем замерить давление (манометр) в отв. УДК после этой обновки?
Serg901 вне форума   Вверх