Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну еще как вариант ,с БК сделать Сброс-Инициализацию .ЭБУ ресетнётся ,и должна появиться ошибка 1602 -пропадание питания ЭБУ !
|
Сброс не сделать, не робит!
Добавлено через 13 минут
Недел* назад всё было норм, после подсоединения снятой клеммы акб, на БК сразу выдавалась ошибка о пропадании напряжения в борт. сети, иногда вылазила ошибка датчика детонации. Теперь хоть обосрись, нет никаких ошибок.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну ты хоть прочитай и осмысли - http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...87&postcount=7
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Жекич
при отсоединении свечных колпаков-ошибок не выдаёт и чек не горит,
да ты пока их дергал ЧЕК мигал, но ты этого не увидел, а ЭБУ это распознало как ошибку Р0300 , но т к она повторно не повторилась то ЧЕК не загорелся на постоянку и и в память ЭБУ эта ошибка не занеслась
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от oapv
пока их дергал ЧЕК мигал, но ты этого не увидел, а ЭБУ это распознало как ошибку Р0300 , но т к она повторно не повторилась то ЧЕК не загорелся на постоянку и и в память ЭБУ эта ошибка не занеслась
Всё правильно ,БК не видит одиночные пропуски ,а программа диагностики видит !!!
Поэтому ЭБУ не успев насчитать определенное их количество ,не среагировал на то ,что быстро снял свечной колпачек и обратно его установил !
__________________
|
Я смотр* вы всех кроме себя,считаете полными идиотами? Уж не должны ли меняться обороты двигателя при отсоединении ДМРВ? При отсоединении акб, тоже никаких ошибок быть не должно? Про пропуски воспламенения, я уж вообще молчу. На моей приоре, л*бая манипуляция по отсоединени* разъёмов от датчиков, приводила к измениниям в работе двигателя и выдавания ошибок на БК, всё тот же штат. Что и было на калине до недавнего времени...
Добавлено через 3 минуты
извините за грубость, но иногда начинает подгорать 5я точка, от
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Всё правильно ,БК не видит одиночные пропуски ,а программа диагностики видит !!!
Поэтому ЭБУ не успев насчитать определенное их количество ,не среагировал на то ,что быстро снял свечной колпачек и обратно его установил !
|
Снимал все 4 свечных колпака по очереди, каждый от 5-10 сек, что этого мало для прописи ошибки
Добавлено через 5 минут
При очищении таблицы адаптации (функция форсаж на БК Штат), двигатель не глохнет полность*, хотя раньше когда всё было норм-он глох и выдавалось сообщение о очистке таблицы адаптации ЭБУ. На незаведённом двигателе та же история
Добавлено через 2 минуты
ах да и показания бк о расходе воздуха порядка 8ми кг