Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2019, 23:31   #272
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Принудительное включение электровентилятора охлаждения.

АндрейВОРОНЕЖ,
Для начала нужно точно знать какая схема управления вентилятором реализована ,конкретно,на твоей К2 !!!
Кондиционер стоит на твоём авто ?
Если стоит ,то даже реле не нужно будет .Достаточно один из датчиков давления фреона ,а они непосредственно заведены в ЭБУ ,замыкать на массу ,и тогда ЭБУ, видя якобы превышение давления в системе кондиционирования ,сам принудительно включит вентилятор на максимальную скорость !!!(случайно это обнаружил на одной из К1 ,когда там залили ЭБУ и поставили новый ,но он оказался урезанным по функционалу ,на плате отсутствовали элементы обработки сигналов с датчиков давления фреона ,и после запуска двигателя ,ЭБУ включал вентилятор на максимальную скорость )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх