black-support,
Да на фото всегда красиво ,но в жизни всё иначе
Менять и что-то там отрезать Не нужно в жгуте .
Массы датчиков в данных системах сделаны правильно ,те выведены с ЭБУ непосредственно.
А вот точки подключения основных масс жгута ,тут все по старому осталось .Но ,судя по фото ,если они с твоего авто ,то у тебя старая версия шпилек .Потом одумались, и сделали подиумы под шпильки ,у которых пятно контакта не закрашивалась !!!
Что можно сделать в твоём варианте .раз уже добрался до жгута и до шпилек крепления двух масс ,коричневого и черных проводов ,то можно аккуратно освободить жгут от изоленты, и немного переложить данные провода .
Крепить их можно также на шпильки ,они ниже ,там где металлическая планка жесткости крепления вставки пенопластовой в ногах пассажира .Если провда до туда дотянуться ,то там и крепить их .Если нет ,сношать штатные шпильки придеться .Берем грызучие шаЁбочки ,обычные шайбы и гайку М6 .На шпильку одеваем сперва грызучую шайбу ,затем обычную и закручиваем гайку .Затягивать хорошо и предельно аккуратно (можно и шпильку нафиг вырвать !!!)
После затяжки ,у нас гайка будет служить подиумом и пятном-контактом крепления наших клемм у проводов масс .Далее, крепим провода и затягиваем вторыми гайками .Всё больше там делать нечего .Ну если так хочется сделать там оФФигительную точку МАСС ,смотри в моём дневнике ,как я вышел из данного положения (тянул доп провод от минусовой клеммы АКБ до шпильки !!!)
зы:как и чем откручивать\закручивать данные гайки крепления масс на шпильках .
Секрета нет ,а нужно всеголишь разориться на хитрый комбинированный с шарниром ключик с трещеткой внутри (стоит такой ключ от 250 р и до бесконечности

,зависит от фирмы изготовителя уже )!!!
Также любителям сношать гайку на шпильке крепления патрубков радиатора печки в моторном отсеке,при замене ПР ,очень выручает !!!
Провод доп массы к ЭБУ (красный провод это провод доп Массы с минусовой клеммы АКБ ):