Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2019, 10:26   #813
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

black-support,

Да на фото всегда красиво ,но в жизни всё иначе
Менять и что-то там отрезать Не нужно в жгуте .
Массы датчиков в данных системах сделаны правильно ,те выведены с ЭБУ непосредственно.
А вот точки подключения основных масс жгута ,тут все по старому осталось .Но ,судя по фото ,если они с твоего авто ,то у тебя старая версия шпилек .Потом одумались, и сделали подиумы под шпильки ,у которых пятно контакта не закрашивалась !!!
Что можно сделать в твоём варианте .раз уже добрался до жгута и до шпилек крепления двух масс ,коричневого и черных проводов ,то можно аккуратно освободить жгут от изоленты, и немного переложить данные провода .

Крепить их можно также на шпильки ,они ниже ,там где металлическая планка жесткости крепления вставки пенопластовой в ногах пассажира .Если провда до туда дотянуться ,то там и крепить их .Если нет ,сношать штатные шпильки придеться .Берем грызучие шаЁбочки ,обычные шайбы и гайку М6 .На шпильку одеваем сперва грызучую шайбу ,затем обычную и закручиваем гайку .Затягивать хорошо и предельно аккуратно (можно и шпильку нафиг вырвать !!!)
После затяжки ,у нас гайка будет служить подиумом и пятном-контактом крепления наших клемм у проводов масс .Далее, крепим провода и затягиваем вторыми гайками .Всё больше там делать нечего .Ну если так хочется сделать там оФФигительную точку МАСС ,смотри в моём дневнике ,как я вышел из данного положения (тянул доп провод от минусовой клеммы АКБ до шпильки !!!)

зы:как и чем откручивать\закручивать данные гайки крепления масс на шпильках .
Секрета нет ,а нужно всеголишь разориться на хитрый комбинированный с шарниром ключик с трещеткой внутри (стоит такой ключ от 250 р и до бесконечности ,зависит от фирмы изготовителя уже )!!!
Также любителям сношать гайку на шпильке крепления патрубков радиатора печки в моторном отсеке,при замене ПР ,очень выручает !!!

Провод доп массы к ЭБУ (красный провод это провод доп Массы с минусовой клеммы АКБ ):
Миниатюры
Шарнир+ трещетка .jpg   Масса-ЭБУ_3.jpg   Супер-набор.jpg  

__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 03.06.2019 в 13:10..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх