Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2019, 12:54   #504
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Шланг малой вентиляции картерных газов идет напрямую в впускной ресивер.Может ли от этого как то неправильно ЭБУ считать параметры какие либо?
Да может ,если в шланге нет заужающего жиклёра !!!
На системах Е-газ ,в шланге малого контура стоит жиклёр !

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Асборбер у меня отключен программно,и с нижнего входа дросельной заслонки шланг идет в ресивер (на фото видно)
Для чего так сделано ?
Штуцер ввода на ДУ от КПА также глушится на ДУ ,и ни с чем его соединять Не нужно !
Также ,и на самом Ресивере входной штуцер,туда куда клипса от КПА у Е-газ систем присчелкивается ,- глушится !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх