Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Посмотрев на это все, манеру езды водителей, предполагаю, что все проблемы из-за движения с большой скоростью(более 130км/ч) в течении длительного периода времени, отсюда возможно и перегрев движка(а также всем знакомые сеточки в решетке радиатора). Как считаете?
|
В каком смысле перегрев, закипел антифриз?) На опасные режимы, производитель обязан ставить ограничения, как например отсечка оборотов не выше 6200, или скорость ограничение.
Обычно каты разрушаются от плохого закрепления в банке, его болтать начинает в банке и в итоге получается комок непропускающий выхлоп.
Ещё кат может закоксоватся маслом моторным, если жёр масла от 500г на тысячу км.
Добавлено через 2 минуты
Перегрев ката нереален, при работающих двух лямбдах, и отсутствии ошибок чек энджин.