Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2019, 08:06   #9828
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 10

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
Посмотрев на это все, манеру езды водителей, предполагаю, что все проблемы из-за движения с большой скоростью(более 130км/ч) в течении длительного периода времени, отсюда возможно и перегрев движка(а также всем знакомые сеточки в решетке радиатора). Как считаете?
В каком смысле перегрев, закипел антифриз?) На опасные режимы, производитель обязан ставить ограничения, как например отсечка оборотов не выше 6200, или скорость ограничение.

Обычно каты разрушаются от плохого закрепления в банке, его болтать начинает в банке и в итоге получается комок непропускающий выхлоп.
Ещё кат может закоксоватся маслом моторным, если жёр масла от 500г на тысячу км.

Добавлено через 2 минуты
Перегрев ката нереален, при работающих двух лямбдах, и отсутствии ошибок чек энджин.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх