Цитата:
Сообщение от Frimen81
Подведём итоги:
1 Такова конструкция 1,6 8v. и ничего не сделать. Забить и ездить.
2 Всетаки на ВАЗе "немного" халтурят не грамотно подбирая поршня. Если есть желание деньги и время-исправить подбором поршней или расточкой и подбором. Если всего перечисленого нет -Забить и ездить. Потому что не факт что через 10000тык км. опять не задизелит.
3 Возможно свой вклад вносит посадка пальца в бобышки поршня и шатуна. здесь только ремонт или проверка. Либо опять - Забить и ездить.
P.S. Все таки вариант "Забить и ездить" проскакивает везде. Так наверное и нужно сделать. Вся страна с ВАЗами именно так и делает и ездит. Либо покупать следующую калину с двигателем 1,4 16V.
|
по п.1. - придется забить, тока компрессию померить можно, хотя не гарантия это
по п.2. - ну не халтурят, а удешевляют технологию производства не выходя за рамки (для нового авто) - а что будет через 20-30 тыс??
п.3. - опять забить......но делать нечего....
PS а вообще от нового авто ожидаешь обычно чуть больше....