Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2019, 14:49   #10
Интересующийся
 
Аватар для Василь2442
 
Регистрация: 03.01.2019
Адрес: КМВ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 21947-51-23E
Сообщений: 148
Вес репутации: 3456 Василь2442 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасиль2442 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасиль2442 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасиль2442 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасиль2442 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасиль2442 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасиль2442 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасиль2442 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасиль2442 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасиль2442 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасиль2442 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 13

Цитата:
Сообщение от Василь2442 Посмотреть сообщение
Лазил на днях снизу, заглянул за масляный фильтр и увидел подсохшие красные пятна на помпе (на картинке место стрелкой указано). Начисто вытер. Сегодня вечером глянул - там снова висит капля.
В общем сегодня был у ОД. Лазили смотрели. Даванули в систему сжатого воздуха. Эта процедура немного смутила. Потом снова лазили смотрели. Потёков не увидели. На мои слова о висящей капле было сказано что это допускается. Якобы ничего страшного в следах ОЖ в районе дренажного отверстия нет. В сервисной книжке сделали запись о том что замена не требуется, сославшись на предписание № 11-19. В нем указано что
цветовые следы ОЖ в районе дренажного отверстия не являются основанием для замены. Вот как-то так. Даже не знаю что делать. Придется ездить и постоянно наблюдать. Пробку РБ сменю на новую, так как на старой сгнила пружина возвратного клапана. Проверил на выпуск-открывается 1,4 кгс/см2. Новую (АП) довел до открытия 1,18 кгс/см2.

Последний раз редактировалось Василь2442; 07.06.2019 в 20:08..
Василь2442 вне форума   Ответить с цитированием Вверх