Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 21:43   #95
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Помыл двигатель и ..... мучаюсь

Цитата:
Сообщение от Тoha Посмотреть сообщение
Привет всем! я тут новенький ибо позавчера прикупил калину Суть проблемы такова: бывший хозяин помыл двигатель с помощью своих подчиненых и керхера, соответственно они отнеслись к этому наплевательски и ничего не сушили, ровно как и ненакрывали. После этого началось вот что: при наборе оборотов до 4500-5000об\мин ,на горячем двигателе,либо при резком на жатии на газ на низких оборотах и повышенной передачи, проскакивает пара рывков (двигатель подтраивает) и авто набирает скорость. при этом после рывком загорается чек, и ошибка говорит о пропуске искры... кстати при пенсионерской езде чек незагорается...
помогите советом что может быть?
да вот еще, компресия внорме, заменен модуль зажигания, и свечи. бронепровода прозвонены они в отл состоянии..
я не мыл но провалы были и чек тоже загорался.Причина этого разъём ДПДЗ ‎и его провод.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх