Цитата:
Сообщение от AHT
регулировка клапанов сильно отразилась на звуке работы движка
|
Любой двигатель внутренего сгорания это очень сложное устройство. Кроме Поршней и колец, шатунов, имеет ГБЦ с её не менее сложной конструкцией(распредвал, клапана,токатели клапанов,пружины, и т.д) Привод распред вала тоже шумит (ролики,ремень). Не забывайте выпускную систему(при сгорании газов в цилиндре двигателя их температура достигает 1800С а скорость приближается к скорости звука 330м/с) причем эти раскаленыё газы на высокой скорости прорываются через зазоры в картер двигателя и открывающийся клапан в выпускную систему, где на пути у них катализатор. Кстати это официальный ответ ВАЗа по поводу шумов.
Детали ДВС в процессе работы нагреты до различных температур(поршень до 500С, вып клапан до 850С, блок цилиндров при этом 90с и т.д) В момент запуска холодного температура у всех деталей одинакова!
Всё выше перечисленое создает много постороних звуков. И боротся сними бесмысленно.
Не забывайте про возраст двигателя, ему уже 25 лет а конструкция изменилась не сильно.
И Самое главное ни у кого ещё эти звуки-стуки не привели к поломке, потери компресии, жору масла и т.д. Уже не однократно писал об этом, смотрите выше.
P.S. У нас таксисты в городе по 200 т.км без ремонтов накатывают при этом движки не жалееют.