Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 01:17   #884
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
У меня блок 21114, поршневые пальцы плаваюшие, я думаю что пальцы тут не причем, не может клинить все пальцы сразу на всех шатунах - поршни то все одинаково потерты и изношены, я осматривал когда разбирал все пальцы - все в хорошем состоянии, пальцы бывают 3-х классов и различаются величиной между классом 0.004 мм. Вот увеличиная длинна шатуна и колена - вот это может способствовать быстрому износу поршней и цилиндров по сравнению с движками 1.5. Опять же заметте, мой пробег на момент замены поршневой был 4700 км (на этом пробеге износ минемален), и я то же воткун класс поршней "Е", так что налицо не соответствие классов поршень - цилиндр.
вот про пальцы. когда подбирали мне пальцы из одной и той же коробки - одни легко другие внатяг, а третие влет. Вопрос: где классы.

может как и магазине на автоваз шлют........
__________________
Bald вне форума   Вверх